Статьи о коммерческой недвижимости

Как выбрать и проверить агентство коммерческой недвижимости

При работе с коммерческой недвижимостью очень важную роль играет выбор агентства, через которое будут проходить манипуляции с имуществом. Мошенники активно работают как в сети, так и в реальной жизни, представляясь надежными риэлторами. Помимо мошенников, также существуют недобросовестные посредники, старающиеся максимально снизить цену недвижимости, чтобы перепродать ее дороже или наоборот, как можно сильнее завысить. Чтобы избежать встречи с такими людьми, выбор агентства нужно проводить с особой внимательностью. Для сохранения имущества, средств и нервов рекомендуется сотрудничать с хорошо показавшим себя в этой сфере агентством коммерческой недвижимости “Коммерческая недвижимость столицы”.

Как выбрать хорошее агентство
При выборе агентства, рекомендуется обращать внимание на все факторы, позволяющие определить надежный сервис:
  • Отзывы;
Пожалуй, один из самых важных критериев. Отзывы о агентстве лучше всего смотреть не на его сайте, а на сторонних ресурсах, где негативные комментарии не будут удаляться.
  • Опыт работы;
Любой сервис становится надежнее при наличии опытных сотрудников. Неопытный персонал вряд ли сможет помочь с особыми запросами и проблемной недвижимостью.
  • Юридическая проверка.
Любое хорошее агентство предоставляет своим клиентам результат юридических проверок. Некоторые умышленно утаивают эту информацию до момента, когда сделка заключится.

Как распознать мошенников
Хоть обманщики и пытаются тщательно скрыть результаты своей деятельности, маска порядочного агентства легко снимается благодаря следующим признакам:
  • Уговоры на предоплату;
Если сотрудник агентства активно склоняет вас к выплате аванса, можно смело считать, что это мошенник. Деньги передаются только после передачи имущества. В противном случае, после передачи денег настойчивый риэлтор благополучно пропадет со всех радаров.
  • Сильно заниженные по сравнению с рынком цены;
Предложения по подозрительно дешевой стоимости сигнализируют о возможной попытке обмана. В таком случае, агентство может начать навязывать дополнительные услуги, оплата которых производится отдельно.
  • Мало сделок;
Если у агентства всего 2-3 завершенных сделки, это может свидетельствовать об однодневном сервисе, меняющем свое название после успешного обмана.
Made on
Tilda