Статьи о коммерческой недвижимости

Составление и оформление договора купли-продажи коммерческой недвижимости

Договор купли-продажи недвижимости – важнейшая часть сделки. Его нужно как внимательно читать, так и правильно составлять. Некоторые люди не обращают внимания на мелкие детали, что является серьезной ошибкой, ведь любой малейший нюанс может привести договор в состояние недействительности. К слову, одним договором не обойтись: требуется собрать пакет документов, без которых сделку провести не получится. Правильно оформить договор купли-продажи и собрать все нужные бумаги поможет агентство коммерческой недвижимости “Commercial Moscow”.

Необходимые документы
Для того, чтобы успешно провести процесс купли-продажи недвижимости, потребуется собрать необходимые документы:
  • Документ, свидетельствующий об уплате пошлины за регистрацию;
  • Любой документ, подтверждающий личность покупателя и продавца;
  • Согласие от супруга покупателя на приобретении недвижимости, находясь в браке;
  • Документ, подтверждающий проведение государственной регистрации сделки;
  • Правоустанавливающий документ на покупку недвижимости.

Заполнение договора
Для совершения сделки потребуется заполнить следующие пункты:
  • Предмет договора;
  • Эта часть содержит в себе всю информацию о продающейся недвижимости. Кадастровый номер, площадь помещения, его адрес, этаж, назначение здания, в котором располагается имущество, его площадь, инвентаризационная стоимость недвижимости, порядок передачи покупателю прав на имущество и дата последнего проведения капитального ремонта помещения.
  • Цена и порядок расчетов;
  • Стоимость приобретаемой недвижимости и сроки, в течение которых она должна быть переведена продавцу.
  • Передача имущества;
  • Временной период, в течение которого продавец должен передать покупателю имущество.
  • Адреса и банковские реквизиты обоих сторон;
  • Счета и адреса проживания продавца и покупателя.
Made on
Tilda