Существует три основных способа продажи офиса, каждый из которых имеет свои особенности.
Самостоятельная продажа
Это очень распространенный, но невыгодный способ. Владельцу офисного помещения предстоит самостоятельно размещать объявления на всех доступных площадках — в интернете, на радио и ТВ, в прессе.
Недостатками данного способа являются:
- необходимость актуализации рекламного объявления раз в неделю;
- масса телефонных звонков, иногда не в самое подходящее и удобное время;
- необходимость демонстрации объекта в удобное для покупателя, а не владельца время;
- непрофессиональное юридическое сопровождение, которое может привести к ошибкам и нежелательным последствиям.
Обращение к частным риэлторам
При выборе данного способа необходимо убедиться, что у посредника имеется достаточный профессиональный опыт в сфере продаже объектов коммерческой недвижимости. Кроме того, если стоимость услуг подозрительно низкая — вероятно, перед вами аферисты.
Сотрудничество с профессиональным агентством недвижимости
Для продавца офисного помещения это самый оптимальный вариант — надежный, безопасный и быстрый, что имеет немаловажное значение. Такие агентства работают с крупными корпорациями и имеют обширную клиентскую базу.
Главные преимущества такого сотрудничества:
- агентство полностью берет на себя общение с потенциальными клиентами — проводит переговоры и заключает договора;
- предоставление юридической помощи;
- значительное сокращение времени на поиски потенциальных клиентов.
- подготовка объекта к продаже;
- определение стоимости с учетом возраста объекта недвижимости, его назначения, размера полезной площади, месторасположения, общего технического состояния, качества выполненного ремонта, а также инфраструктуры.
- запуск эффективной рекламной кампании;
- выбор покупателя;
- подготовка документации;
- заключение договора.