г. Москва, БЦ «Лесная Плаза»
Статьи о коммерческой недвижимости

Фудтрак - как способ оживить торговый центр

Фудтрак – фургон на колесах, переоборудованный под кухню, с витриной для продажи еды.
Владельцы торговых центров всегда стремятся повысить посещаемость своих объектов. Один из интересных вариантов – заменить привычный всем фудкорт на фудтрак. Продажа еды с колес популярна во всем мире. В России этот способ продажи еды пока не набрал обороты. Поэтому можно оживить торговый центр за счет организации нового, необычного формата общественного питания.

Варианты фудтраков
На площади, примыкающей к торговому центру, можно оборудовать места для стоянки фургонов с едой, а также тенты и столики со стульями, за которыми будут сидеть клиенты. Преимущество такого варианта – потребителей станет привлекать новый формат питания, возможность быстро перекусить. Размещение фудтраков рядом с торговым центром станет побуждать людей лишний раз зайти в магазин, чтобы присмотреть, купить себе что-нибудь. Единственный минус уличного фудтрака в России – в холодный сезон не каждый захочет сидеть за столиком на морозе.

Второй вариант – имитация фудтрака внутри торгового центра. В этом случае обычные лотки с едой на фудкорте можно заменить на фургоны. Такой вариант удобен тем, что получится делать бизнес на общественном питании круглогодично. Если площадь торгового центра позволяет, то фургоны могут даже периодически менять локацию, переезжая с места на место.

Что нужно помнить при организации фудтрака
Передвижные фургоны не предполагают приготовление и подачу изысканных блюд. Фудтраки предусматривают продажу фастфуда и сладостей: сэндвичей, хот-догов, бургеров, пиццы, лапши, мороженого. Некоторые предприниматели клиентам даже жарят мясо на гриле.