Статьи о коммерческой недвижимости

Исследование: почти половина россиян негативно относятся к QR-кодам в Торговых центрах

Более 40% россиян высказались негативно о введении проверок QR-кодов при входе в торговые центры и магазины. Наибольший процент недовольных среди опрошенных (примерно 46%) - в Москве.
Новая вспышка коронавируса захлестнула не только Россию, но и весь мир. На фоне стремительного распространению COVID-19 и увеличения количества заболевших, среди россиян был проведен опрос. Его суть - понять, как жители страны относятся к проверке QR-кодов, которые подтверждают факт вакцинации или наличие антител после выздоровления, при посещении торговых, развлекательных центров и магазинов.
Больше всего  противников введения QR-кодов среди молодежи. Более половины из тех, кто был опрошен, заявили о том, что они несогласны с введением проверок.
18% респондентов утверждают, что при проверке QR-кодов они будут покупать товары в онлайн-магазинах в интернете. 13 % опрошенных заявили, что намерены отложить покупки до тех пор, пока проверки не будут отменены. 51 % респондентов ответили, что собираются покупать как в офлайн, так и онлайн магазинах.
Исследование показало, что в прошлом году в регионах, где были введены QR-коды при посещении торговых центров, уровень продаж упал на 30-50%, по сравнению с показателями, которые наблюдались до пандемии. В Москве, где проверки не были введены, трафик продаж снизился на 12-15%, но в то же время значительно возрос средний чек покупок.
Наиболее высокий уровень вакцинации в стране среди жителей Краснодарского края – 79%. В Санкт-Петербурге этот показатель составил 69%, в столице России – 71%.
Made on
Tilda