Составление и оформление договора купли-продажи коммерческой недвижимости
Договор купли-продажи недвижимости – важнейшая часть сделки. Его нужно как внимательно читать, так и правильно составлять. Некоторые люди не обращают внимания на мелкие детали, что является серьезной ошибкой, ведь любой малейший нюанс может привести договор в состояние недействительности. К слову, одним договором не обойтись: требуется собрать пакет документов, без которых сделку провести не получится. Правильно оформить договор купли-продажи и собрать все нужные бумаги поможет агентство коммерческой недвижимости “Commercial Moscow”.
Необходимые документы Для того, чтобы успешно провести процесс купли-продажи недвижимости, потребуется собрать необходимые документы:
Документ, свидетельствующий об уплате пошлины за регистрацию;
Любой документ, подтверждающий личность покупателя и продавца;
Согласие от супруга покупателя на приобретении недвижимости, находясь в браке;
Документ, подтверждающий проведение государственной регистрации сделки;
Правоустанавливающий документ на покупку недвижимости.
Заполнение договора Для совершения сделки потребуется заполнить следующие пункты:
Предмет договора;
Эта часть содержит в себе всю информацию о продающейся недвижимости. Кадастровый номер, площадь помещения, его адрес, этаж, назначение здания, в котором располагается имущество, его площадь, инвентаризационная стоимость недвижимости, порядок передачи покупателю прав на имущество и дата последнего проведения капитального ремонта помещения.
Цена и порядок расчетов;
Стоимость приобретаемой недвижимости и сроки, в течение которых она должна быть переведена продавцу.
Передача имущества;
Временной период, в течение которого продавец должен передать покупателю имущество.